пятница, 9 ноября 2012 г.

                                            РЕКЛАМА как ИСКУССТВО
 
Кто сказал, что важнейшим из искусств для нас  является кино, попробуйте рассказать историю и уложиться в 1 минуту или 30 секунд….трудно?...а ещё нужно сделать это красиво, ярко, запоминающимся.
Как жаль, что у нас по телевидению из Русских роликов  можно увидеть только примитив типа распродажи шуб в «Снежной королеве» и «эпические» скучные ролики Газпрома или других ресурсников, это и не удивительно, стране, которой нечего производить, нечего и рекламировать.
Поэтому остается позавидовать западному потребителю и восхищаться чужими клипами, рекламирующими чужие товары, услуги, чужую жизнь.
Внимание!: (Все ниже представленные произведения желательно смотреть в наушниках)

1 Классический образ актрисы 40х, Золотой эры кинематографа, замечательно воплотила Блейк Лайвли, и ненужно слов, только томный взгляд и красота огромного города лежащего у твоих ног.



Достигнув вершины славы, ты пребываешь на вершине Олимпа, и всё чего ты касаешься, превращается в золото.Есть место, где концентрация этого чувства доведена до предела - Голливудские Холмы, там живут небожители.Она исполнила свою роль, скоро родится новая звезда.
Режиссер Николас Виндинг Рефн (автор прошлогоднего Драйва), съемки в легендарном особняке Goldstein Residence, музыка Eric Prydz.

 


 
 
2 Philips –Карусель, всё возвращается на круги своя
Реж. Адам Берг




3 А этот ролик получил золото на фестивале «Каннские львы-2012», реклама любимого магазина ;)
Путешествуй по всему миру и делай покупки, не выходя из дома. Парадокс? Теперь всё возможно!
Для  примера мы посетим Лондон, хотя можно выбрать любой город по вкусу, все модели в ролике
интерактивны
 




4 И наконец, последний ролик, для поднятия настроения

1 комментарий: