VOODOO- PEOPLE
Я часто ловлю себя на мысли, а зачем мы играем? Тратим на это своё время, совершено не привнося в реальную жизнь ничего полезного. А потом я сравнил это с неким культом, каждый раз садясь за компьютер, мы совершаем ритуал. Все эти защиты, костюмы, оружие, мы сами создаем персонажей и управляем ими, там, в нереальном мире. Ничего Вам не напоминает? Например, Гаитянский культ Вуду, там тоже есть куклы, талисманы, пляски и впадение в транс, вместо виртуальной реальности. В него втянуты люди обоих полов, самого разного возраста. Что же нами движет? Может желание быть первыми, всегда и во всем, выиграть любой ценой, получить что-то недостижимое. Переиграв за свою жизнь в сотни игр (стрелялок, гоночных симуляторов, космических баталий) понимаешь, что результат всегда одинаков - ты победишь. Наступает разочарование. Но подсев в детстве на «игровую иглу», слезть с неё довольно сложно. Что же может облегчить страдания «больного», особенно если обычное «лекарство» уже не действует, а он очень хочет излечиться. Ответ я нашел пару лет назад, Инди-игры. Минимальный урон личному времени, не нужно просиживать сутками онлайн и корчиться затем в кровати от головных болей и нервного перенапряжения. Коротенькие, зачастую на пару часов, но сделанные с душой и большой фантазией. Способные иногда удивить, порадовать прекрасной музыкой, картинкой или привлечь необычностью сюжета. Игры не штампованные огромными студиями из расчета на массового потребителя. А созданные любителями для любителей, что только придает им шарма и очарования. Штучный товар - всегда дорог. Популярность таких игр всё больше набирает обороты, это уже целый пласт культуры, со своими гениями, наградами, премиями. Все больше людей включается в работу, теперь это их хобби, творить. Именно им мы обязаны появлению таких маленьких-шедевров как WORLD of GOO, CRAYON Physics DELUXE и LIMBO. Появляется ещё один культ, на этот раз Инди-игр. И чем черт не шутит, вдруг, когда то и Вам, вместо обычного игромана, захочется почувствовать себя творцом.
Несколько "пилюль" 2013 года:
1VOODOO -Игра очень похожа на детища знаменитой чешской студии Amanita design (Samorost, Machinarium, Botanicula ), но на этот раз от испанских авторов. Головоломки, пазлы и т.д. с элементами опасности, запрятанные в повествование, нынче очень модного стиля флэш-анимации.
2 KENTUCKY ROUTE ZERO – Очень загадочная игра, созданная в духе приключенческого Road-movie. По признанию создателей, они черпали вдохновение в фильмах Дэвида Линча. Стилистика 60-х + необыкновенная космическая музыка, создают потрясающую атмосферу.
3 SLENDER: THE ARRIVAL – страшилка, в духе ещё одной знаменитой, на это раз шведской студии Frictional games, которая пугала нас до чертиков на протяжении последних 7 лет ( Penumbra: Overture, Penumbra: Black plague, Penumbra : Requiem, Amnesia: The Dark Descent) Невероятно красивые пейзажи и по-настоящему зловещая атмосфера.


4 NAISSANCEE – больше похожа на страшный черно-белый сон, нескончаемый лабиринт меняющегося города из которого нужно найти выход. Противниками у нас здесь будут свет и звук, авторы тонко играют на струнах нашего восприятия.
NaissanceE Trailer - Indie DB
Я часто ловлю себя на мысли, а зачем мы играем? Тратим на это своё время, совершено не привнося в реальную жизнь ничего полезного. А потом я сравнил это с неким культом, каждый раз садясь за компьютер, мы совершаем ритуал. Все эти защиты, костюмы, оружие, мы сами создаем персонажей и управляем ими, там, в нереальном мире. Ничего Вам не напоминает? Например, Гаитянский культ Вуду, там тоже есть куклы, талисманы, пляски и впадение в транс, вместо виртуальной реальности. В него втянуты люди обоих полов, самого разного возраста. Что же нами движет? Может желание быть первыми, всегда и во всем, выиграть любой ценой, получить что-то недостижимое. Переиграв за свою жизнь в сотни игр (стрелялок, гоночных симуляторов, космических баталий) понимаешь, что результат всегда одинаков - ты победишь. Наступает разочарование. Но подсев в детстве на «игровую иглу», слезть с неё довольно сложно. Что же может облегчить страдания «больного», особенно если обычное «лекарство» уже не действует, а он очень хочет излечиться. Ответ я нашел пару лет назад, Инди-игры. Минимальный урон личному времени, не нужно просиживать сутками онлайн и корчиться затем в кровати от головных болей и нервного перенапряжения. Коротенькие, зачастую на пару часов, но сделанные с душой и большой фантазией. Способные иногда удивить, порадовать прекрасной музыкой, картинкой или привлечь необычностью сюжета. Игры не штампованные огромными студиями из расчета на массового потребителя. А созданные любителями для любителей, что только придает им шарма и очарования. Штучный товар - всегда дорог. Популярность таких игр всё больше набирает обороты, это уже целый пласт культуры, со своими гениями, наградами, премиями. Все больше людей включается в работу, теперь это их хобби, творить. Именно им мы обязаны появлению таких маленьких-шедевров как WORLD of GOO, CRAYON Physics DELUXE и LIMBO. Появляется ещё один культ, на этот раз Инди-игр. И чем черт не шутит, вдруг, когда то и Вам, вместо обычного игромана, захочется почувствовать себя творцом.
Несколько "пилюль" 2013 года:
1VOODOO -Игра очень похожа на детища знаменитой чешской студии Amanita design (Samorost, Machinarium, Botanicula ), но на этот раз от испанских авторов. Головоломки, пазлы и т.д. с элементами опасности, запрятанные в повествование, нынче очень модного стиля флэш-анимации.
2 KENTUCKY ROUTE ZERO – Очень загадочная игра, созданная в духе приключенческого Road-movie. По признанию создателей, они черпали вдохновение в фильмах Дэвида Линча. Стилистика 60-х + необыкновенная космическая музыка, создают потрясающую атмосферу.
3 SLENDER: THE ARRIVAL – страшилка, в духе ещё одной знаменитой, на это раз шведской студии Frictional games, которая пугала нас до чертиков на протяжении последних 7 лет ( Penumbra: Overture, Penumbra: Black plague, Penumbra : Requiem, Amnesia: The Dark Descent) Невероятно красивые пейзажи и по-настоящему зловещая атмосфера.


4 NAISSANCEE – больше похожа на страшный черно-белый сон, нескончаемый лабиринт меняющегося города из которого нужно найти выход. Противниками у нас здесь будут свет и звук, авторы тонко играют на струнах нашего восприятия.
NaissanceE Trailer - Indie DB



Комментариев нет:
Отправить комментарий